1. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документов, связанных с голосованием по отзыву, утверждается Избирательной комиссией Ленинградской области по согласованию с Архивным комитетом Ленинградской области.
2. Документация комиссий всех уровней, включая бюллетени для голосования по отзыву и списки участников голосования по отзыву, подлежит хранению в течение одного года со дня опубликования результатов голосования по отзыву. Срок хранения протоколов об итогах голосования и сводных таблиц комиссий об итогах голосования составляет пять лет со дня опубликования итогов голосования.
(Часть в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года Законом Ленинградской области от 31 мая 2019 года N 42-оз. - См. предыдущую редакцию)
3. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением прав граждан Российской Федерации при проведении голосования по отзыву, сроки хранения соответствующей документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документов, связанных с голосованием по отзыву, возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив.