Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки (с изменениями на 29 июня 2016 года) (утратило силу с 03.07.2021 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 01.07.2021 N 169-р)

3.4. Согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений

3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.

Поступление в КГИОП заявления о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Должностное лицо, ответственное за согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений в районном структурном подразделении КГИОП (далее - согласующее лицо), по поручению его начальника в течение шести рабочих дней:

при соответствии проекта установки заданию на установку информационных надписей и обозначений проставляет на первом листе текстовой части (при наличии текстовой части) и на каждом листе графической части каждого экземпляра проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах) оттиск штампа о согласовании, который визируется согласующим лицом, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты подписания, и передает все экземпляры проекта на подписание Уполномоченному лицу;

при несоответствии проекта заданию на установку информационных надписей и обозначений, а также в случае, когда КГИОП не выдавал указанное задание, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании проекта надписи (обозначения) (далее - проект письма об отказе в согласовании) с указанием мотивированных причин отказа, сроков устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании (утверждении) и передает все экземпляры письма на подпись Уполномоченному лицу.

Уполномоченное лицо в течение двух рабочих дней со дня получения проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании):

при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании) и передает их Организующему лицу;

возвращает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.

Замечания к проекту подлежат устранению в течение одного рабочего дня со дня его возвращения.

Максимальный срок выполнения действия - 11 рабочих дней.

3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Согласующее лицо, руководитель соответствующего районного структурного подразделения КГИОП, Уполномоченное лицо.

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом.

в экземплярах Документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;

несоответствие Документации требованиям задания КГИОП.

3.4.5. Результат административного действия.

Результатом административного действия является согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений либо отказ в согласовании такого проекта и передача вышеуказанных документов в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.