3.5.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма от отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений (далее - Документы) Организующим лицом.
3.5.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Организующее лицо в течение трех рабочих дней заверяет все экземпляры Документов оттиском гербовой печати КГИОП и по одному зарегистрированному экземпляру Документов с приложением соответствующих документов (их копий) подшивает в соответствующее дело, а оставшиеся экземпляры Документов выдает либо направляет по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Организующее лицо.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) Документов заявителю.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация в день получения Документов Организующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.