2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки.
Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по установке информационных надписей и обозначений.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений, подлежащих установке на объекте культурного наследия регионального значения (далее - информационные надписи и обозначения);
выдача (направление) письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений;
выдача согласованного КГИОП проекта на установку информационных надписей и обозначений;
выдача (направление) письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой Системе Электронного Документооборота и Делопроизводства в КГИОП.
(Абзац дополнительно включен с 25 сентября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 года N 10-452)
2.4. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений - 20 рабочих дней;
согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений - 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. К заявлению о выдаче задания на установку информационных надписей (обозначений) необходимы документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии.
2.6.2. К заявлению о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений необходимы следующие документы либо их копии:
документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии;
два прошитых и пронумерованных экземпляра проекта информационных надписей и обозначений (далее - Документация);
копия задания на установку информационных надписей и обозначений.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.