Недействующий

Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (с изменениями на 3 февраля 2015 года) (утратило силу с 02.07.2015 на основании постановления РЭК Москвы от 01.07.2015 N 161-т)

3. Определение нормативной стоимости перевозки пассажиров   


Нормативная стоимость перевозки пассажиров определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности к плановому объему перевозки пассажиров, согласованному с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности рассчитывается исходя из экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и прибыли с предельным уровнем рентабельности не более 6%.

При расчете экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования учитываются объем услуг и объем расходов, отнесенных на осуществление регулируемого вида деятельности по перевозке пассажиров.

Данные расходы предусматривают расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.

При расчете нормативной стоимости перевозки пассажиров используются величины, учитываемые при государственном тарифном регулировании на соответствующий год.

Избыточные и непроизводительные расходы подлежат исключению из расчета экономически обоснованного уровеня расходов (затрат).

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.

Абзац дополнительно включен с 27 декабря 2013 года постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т; исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________

Абзац восьмой предыдущей редакции с 27 декабря 2013 года считать абзацем девятым настоящей редакции - постановление РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т.

____________________________________________________

Величины нормативной стоимости перевозки пассажиров утверждаются Региональной энергетической комиссией города Москвы в отношении субъектов ценового регулирования - организаций пассажирского транспорта общего пользования города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт и Московский метрополитен).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"