Недействующий

Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (с изменениями на 3 февраля 2015 года) (утратило силу с 02.07.2015 на основании постановления РЭК Москвы от 01.07.2015 N 161-т)

2. Основные понятия и термины  


Организации пассажирского транспорта общего пользования - хозяйствующие субъекты, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа на территории города Москвы наземным пассажирским транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) и Московским метрополитеном, подлежащие государственному тарифному регулированию.

Экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования - совокупность расходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, формируемых в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в рамках реализации Региональной энергетической комиссией города Москвы государственного тарифного регулирования.

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности - суммарная величина, учитывающая экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и плановую прибыль.

Непроизводительные расходы - расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг.

Избыточные расходы - расходы организации, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.