Действующий

О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 2 сентября 2014 года)

Отказ в приеме заявления и пакета документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги  

2.21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.21.1. Непредставление заявителем заявления и (или) необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.

2.21.2. Представление заявителем неправильно оформленного заявления и (или) документов, а также представление документов, срок действия которых на дату их представления истек.

2.21.3. Отсутствие у лица, представившего заявление и (или) документы, полномочий на получение государственной услуги.

2.21.4. Содержание противоречивых сведений в представленных документах.

2.22. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.23. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в устной форме, при этом представленное заявление и (или) документы возвращаются заявителю.

2.24. По требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется в письменном виде по форме, утвержденной Мосжилинспекцией, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.25. Отказ в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.