1. Наименование административного регламента формируется следующим образом: "Административный регламент осуществления ______________(указывается наименование администрации (органа администрации) муниципального_______________(указывается вид муниципального контроля в соответствии с формулировкой правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, устанавливающего данный вид контроля).
2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) информирование о порядке осуществления муниципального контроля;
3) административные процедуры при осуществлении муниципального контроля;
4) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации (органа администрации), а также ее (его) должностных лиц.
3. В разделе "Общие положения" указываются:
1) наименование вида муниципального контроля;
2) наименование администрации (органа администрации). Если в осуществлении контроля участвуют иные органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля (далее - организации, участвующие в осуществлении муниципального контроля);
3) наименование и реквизиты правового акта, в соответствии с которым администрация (орган администрации) наделена полномочиями по осуществлению муниципального контроля;
4) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
5) предмет муниципального контроля;
6) права и обязанности должностных лиц администрации (органа администрации) при осуществлении муниципального контроля;
7) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
4. В разделе "Информирование о порядке осуществления муниципального контроля" указываются:
1) информация о месте нахождения и графике работы администрации (органа администрации), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
2) справочные телефоны администрации (органа администрации) и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
3) адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации (органа администрации) и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;
4) порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля;
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах по месту нахождения администрации (органа администрации), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации (органа администрации) и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля.
5. В разделе "Административные процедуры при осуществлении муниципального контроля" указываются:
1) исчерпывающий последовательный перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля;
2) описание каждой административной процедуры, исполняемой в рамках осуществления муниципального контроля.
6. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) наименование административной процедуры;