Разработка проекта административного регламента включает в себя три этапа.
1. На первом этапе:
1.1. Определяется перечень правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
1.2. Проводится анализ правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
1.3. Проводится анализ существующего порядка осуществления муниципального контроля.
2. На втором этапе:
2.1. Производится описание существующего процесса осуществления муниципального контроля (с выделением юридически значимых действий и решений).
2.2. Разрабатываются текст административного регламента и при необходимости приложения к нему. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация осуществления муниципального контроля, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение сроков выполнения отдельных административных процедур (действий);
4) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
2.3. Осуществляется подготовка проекта постановления администрации об утверждении административного регламента.
3. На третьем этапе осуществляются:
3.1. Независимая экспертиза проекта административного регламента.
3.2. Согласование проекта постановления администрации об утверждении административного регламента в порядке, предусмотренном для согласования проектов муниципальных правовых актов администрации.
3.3. Принятие постановления администрации об утверждении административного регламента.