Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (с изменениями на 23 сентября 2016 года) (утратило силу с 24.08.2017 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 21.08.2017 N 392-р)

2.14. Оформление акта внеплановой проверки

2.14.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Завершение внеплановой документарной и выездной проверки.

2.14.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Результаты внеплановой проверки фиксируются в акте внеплановой проверки, который составляется в двух экземплярах, подписывается Проверяющим лицом и вручается Проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия Проверяемого лица, а также в случае отказа Проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле КГИОП.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование Проверяемого лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом Проверяемым лицом, а также лицами, присутствовавшими при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

Формы актов проверки приводятся в Приложениях N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту.

Проверяющее лицо в течение двух рабочих дней со дня составления акта внеплановой проверки, содержащего указание на выявленные нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия:

обеспечивает выдачу предписания КГИОП об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также срока устранения выявленных нарушений;

обеспечивает уведомление Проверяемого лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении;

обеспечивает принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия.

Проверяющее лицо в последний день проведения проверки вносит запись о проведенной внеплановой проверке, содержащую сведения о наименовании КГИОП, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, предмете, правовых основаниях, целях и задачах проведения проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имени, отчестве и должности Проверяющего лица в журнал учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя).

При отсутствии журнала проверок Проверяющее лицо делает запись об этом в акте проверки.

Максимальный срок выполнения процедуры - два рабочих дня.

2.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Проверяющее лицо.

2.14.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.14.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента.