Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (с изменениями на 23 сентября 2016 года) (утратило силу с 24.08.2017 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 21.08.2017 N 392-р)

2.11. Проведение внеплановой документарной проверки

2.11.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Приказ КГИОП о проведении внеплановой проверки.

2.11.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, в которых предусмотрены обязательные требования, установленные действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения КГИОП.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки Проверяющим лицом в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в КГИОП, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого Проверяемого лица контроля за соблюдением обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в КГИОП, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Проверяемым лицом обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, КГИОП направляет в адрес Проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Проверяемое лицо обязано направить в КГИОП указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя Проверяемого лица.

Документы могут быть представлены в КГИОП в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации при проведении документарной проверки.

(Абзац дополнительно включен с 11 ноября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 года N 10-516)

Электронный документооборот между КГИОП и Проверяемым лицом может осуществляться в случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(Абзац дополнительно включен с 27 сентября 2016 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 10-493)

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у КГИОП документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля информация об этом направляется Проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое лицо, представляющее в КГИОП пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в КГИОП документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий обязан рассмотреть представленные Проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений КГИОП установит признаки нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, Проверяющее лицо вправе провести выездную проверку.

При наличии признаков совершения административных правонарушений Проверяющее лицо, при наличии у него соответствующих полномочий, составляет протокол об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения процедуры - определяется приказом КГИОП о проведении внеплановой проверки в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

2.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Проверяющее лицо.

2.11.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.11.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2.11.6. Результат административной процедуры.

Установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Акт внеплановой проверки, который подписывается Проверяющим и Проверяемым лицами.