NN | Перечень основных требований | Содержание требований |
1 | 2 | 3 |
1. | Основание разработки проекта планировки | 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы" |
2. | Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию | нет |
3. | Категория линейного объекта | Транспортный узел 1-го класса. |
4. | Вид работ | Реконструкция, новое строительство |
5. | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Ленинградского шоссе и МКАД |
6. | Планировочные показатели линейного объекта | |
6.1. | Прямой ход Ленинградского шоссе | |
Протяженность рассматриваемого участка | 1211 м | |
Количество полос движения | 5 в одном направлении за пределами МКАД | |
5 в одном направлении в пределах МКАД в центр города | ||
6 в одном направлении в пределах МКАД в Московскую область | ||
Ширина проезжей части | 44,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | По типу транс-барьер 2,8 м | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны разделительной конструкции, | |
2х1,0 м со стороны ограждения | ||
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | В зоне развязки - технические по 0,75 м | |
6.2. | Элементы транспортной развязки | |
6.2.1. | Боковой проезд от моста до начала направленных эстакадных съездов | |
Ширина проезжей части | 9,5 м в бортах | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение | По типу "нью-джерси" 2х0,53 м | |
Полосы безопасности | 2х2,0 м со стороны ограждения | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету | |
Использование подэстакадного пространства | Не предусматривается | |
6.2.2. | Правоповоротный съезд однополосный | |
Ширина проезжей части | 7,0 м в бортах | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение | По типу "нью-джерси" 2х0,53 м | |
Полосы безопасности | 2х2,0 м со стороны ограждения | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" | |
Использование подэстакадного пространства | Не предусматривается | |
6.2.3. | Левоповоротный съезд двухполосный | |
Ширина проезжей части | 9,5 м в бортах | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение | По типу "нью-джерси" 2х0,53 м | |
Полосы безопасности | 2х2,0 м со стороны ограждения | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету | |
Использование подэстакадного пространства | Не предусматривается | |
7. | Организация движения транспорта и пешеходов | Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. | Светофорные объекты | Не предусматриваются |
7.2. | Внеуличные пешеходные переходы | Подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе, реконструкция |
7.3. | Наземные пешеходные переходы | Не предусматриваются |
8. | Привязка к существующей улично-дорожной сети | Примыкания улично-дорожной сети к проезжей части Ленинградского шоссе запроектированы в одном уровне |
9. | Установление технических зон подземных коммуникаций | Требуется |
10. | Изменение границ природных и озелененных территорий | Требуется изменение границы природного комплекса N 38 Северного административного округа города Москвы "Парк между Ленинградским шоссе и каналом в части исключения из его состава участка территории 0,025 га. |
В целях компенсации территории, исключенной из состава объекта природного комплекса, включить в состав объекта природного комплекса N 37а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория санитарно-защитной зоны линий электропередач и газопровода у пересечения Ленинградского шоссе и МКАД" подлежит участок территории площадью 0,04 га | ||
11. | Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется в связи со строительством направленных съездов и бокового проезда |
12. | Изменение существующих границ участков землепользования | Требуется |