Действующий

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети  

NN
п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1.

Основание разработки проекта планировки

1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы"

2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 года N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"

2.

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию

нет

3.

Категория линейного объекта

Транспортный узел 1-го класса.

Ленинградское шоссе, МКАД - магистральные улицы общегородского значения 1-го класса.

Ленинградское шоссе - автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 "Столица".

4.

Вид работ

Реконструкция, новое строительство

5.

Краткое описание транспортно-планировочного решения

Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Ленинградского шоссе и МКАД

6.

Планировочные показатели линейного объекта


6.1.

Прямой ход Ленинградского шоссе


Протяженность рассматриваемого участка

1211 м

Количество полос движения

5 в одном направлении за пределами МКАД


5 в одном направлении в пределах МКАД в центр города


6 в одном направлении в пределах МКАД в Московскую область

Ширина проезжей части

44,0 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

По типу транс-барьер 2,8 м

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны разделительной конструкции,


2х1,0 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

В зоне развязки - технические по 0,75 м

6.2.

Элементы транспортной развязки


6.2.1.

Боковой проезд от моста до начала направленных эстакадных съездов


Ширина проезжей части

9,5 м в бортах

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не требуется

Ограждение

По типу "нью-джерси" 2х0,53 м

Полосы безопасности

2х2,0 м со стороны ограждения

Тротуары

Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения

Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету

Использование подэстакадного пространства

Не предусматривается

6.2.2.

Правоповоротный съезд однополосный


Ширина проезжей части

7,0 м в бортах

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не требуется

Ограждение

По типу "нью-джерси" 2х0,53 м

Полосы безопасности

2х2,0 м со стороны ограждения

Тротуары

Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения

Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост"

Использование подэстакадного пространства

Не предусматривается

6.2.3.

Левоповоротный съезд двухполосный


Ширина проезжей части

9,5 м в бортах

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не требуется

Ограждение

По типу "нью-джерси" 2х0,53 м

Полосы безопасности

2х2,0 м со стороны ограждения

Тротуары

Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения

Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету

Использование подэстакадного пространства

Не предусматривается

7.

Организация движения транспорта и пешеходов

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1.

Светофорные объекты

Не предусматриваются

7.2.

Внеуличные пешеходные переходы

Подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе, реконструкция

7.3.

Наземные пешеходные переходы

Не предусматриваются

8.

Привязка к существующей улично-дорожной сети

Примыкания улично-дорожной сети к проезжей части Ленинградского шоссе запроектированы в одном уровне

9.

Установление технических зон подземных коммуникаций

Требуется

10.

Изменение границ природных и озелененных территорий

Требуется изменение границы природного комплекса N 38 Северного административного округа города Москвы "Парк между Ленинградским шоссе и каналом в части исключения из его состава участка территории 0,025 га.


В целях компенсации территории, исключенной из состава объекта природного комплекса, включить в состав объекта природного комплекса N 37а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория санитарно-защитной зоны линий электропередач и газопровода у пересечения Ленинградского шоссе и МКАД" подлежит участок территории площадью 0,04 га

11.

Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети

Требуется в связи со строительством направленных съездов и бокового проезда

12.

Изменение существующих границ участков землепользования

Требуется