Недействующий

Московское трехстороннее соглашение на 2013-2015 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей (с изменениями на 12 января 2015 года) (не действует с 01.01.2016)

Раздел 1. В области экономической политики

Стороны обязуются:

1.1. Обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции организациями, осуществляющими деятельность на территории города Москвы, не менее чем на 4 процента ежегодно.

1.2. В пределах представленных полномочий и в соответствии с законодательством проводить согласованную политику по вопросам формирования тарифов в сфере транспортного обслуживания, жилищно-коммунального обслуживания, отдельных видов энергоносителей и услуг по их передаче.

1.3. Содействовать созданию новых и модернизации действующих ресурсоэффективных производств.

1.4. Содействовать созданию высокотехнологических кластеров по различным направлениям из числа научных, промышленных организаций и малых предприятий.

1.5. Содействовать реализации мер по улучшению качества и снижению себестоимости выпускаемой московскими организациями продукции в целях повышения объемов ее реализации, в том числе в рамках заказа для нужд города Москвы.

1.6. Совместно разрабатывать и обеспечивать реализацию мер по поддержке малого и среднего предпринимательства, способствовать формированию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, повышению роли малого и среднего предпринимательства в решении социально-экономических задач города Москвы.

1.7. Продолжить работу по выпуску в эфир программ региональных телеканалов, в том числе подготовленных и произведенных МКПП(р), о деятельности Сторон социального партнерства, инновационном развитии промышленности города Москвы, показателях экономики в рамках реализации государственных программ города Москвы.

1.8. В целях обеспечения соблюдения трудового законодательства и защиты экономических интересов работающего населения города Москвы обеспечить своевременное взаимное информирование о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территории города Москвы.

1.9. При рассмотрении вопросов, связанных с предстоящим реформированием, реорганизацией, изменением места нахождения юридического лица и ликвидацией организаций, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, с числом работников более 100 человек и предполагаемой реабилитацией освобождаемых территорий, своевременно информировать социальных партнеров для принятия мер по соблюдению законных прав работающих москвичей.

1.10. Принимать меры по сокращению количества административных и других ограничений, связанных с хозяйственно-экономической деятельностью организаций, осуществляющих деятельность на территории города Москвы.

1.11. Осуществлять контроль за использованием объектов для размещения социально значимых предприятий, приватизация которых обременена ограничениями, предусмотренными законодательством.

Правительство и Работодатели:

1.12. Содействовать участию организаций в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проводимых в городе Москве, в том числе в рамках реализации государственных программ города Москвы.

1.13. Продолжить работу по развитию государственно-частного партнерства, в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства и профессионального образования.

1.14. Содействовать повышению инвестиционной привлекательности производственных зон для промышленников и предпринимателей.

1.15. Относить в установленном законодательством порядке при реализации мероприятий Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 годы" Региональное объединение работодателей "Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)" к категории организаций инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в части выполнения работ и оказания услуг, связанных с представлением интересов работодателей малого и среднего предпринимательства в системе социального партнерства.

Правительство:

1.16. Рекомендовать заказчикам города Москвы в случае обращения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), обладающих производственной базой и трудовыми ресурсами, размещать в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов заказ для нужд города Москвы у поставщиков (исполнителей, подрядчиков), применяющих труд инвалидов.

1.17. Обеспечить комплексное развитие бытового обслуживания и доступность бытовых услуг населению города Москвы.

1.18. Определить долгосрочные приоритеты в развитии прикладной науки и промышленности города Москвы в установленном порядке.

1.19. Содействовать внедрению в городском хозяйстве новых разработок (технологий, образцов) московских организаций, характеристики которых сопоставимы с характеристиками лучших иностранных образцов или которые превосходят их, а также определять формы такого внедрения.

1.20. Содействовать повышению инвестиционной привлекательности производственных зон (промышленных территорий) для промышленников и предпринимателей, снятию административных барьеров, включая установление федеральных норм при выкупе земельных участков организациями, реально занятыми в городе Москве производством промышленных товаров.

1.21. Организовать системное взаимодействие с организациями научно-промышленного комплекса города Москвы в целях содействия развитию научных и промышленных организаций города Москвы, а также оперативного рассмотрения проблемных вопросов в указанной сфере.

Работодатели:

1.22. Привлекать в рамках законодательства в коллегиальные органы управления организациями всех форм собственности полномочных представителей профсоюзной организации или представителей работников организации с правом голоса.