Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Давать письменные разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах" (с изменениями на 14 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

дача письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по запросам заявителей;

дача письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах для неопределенного круга лиц.

2.1. Дача письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по запросам заявителей

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов письменного обращения (запроса) заявителя.

Письменные обращения (запросы) заявителей в обязательном порядке должны содержать:

2.1.1.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета финансов.

2.1.1.2. Полное наименование организации, ее идентификационный номер (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя).

2.1.1.3. Почтовый адрес организации или физического лица, по которому должен быть направлен ответ.

2.1.1.4. Суть обращения (запроса).

2.1.1.5. Личную подпись руководителя организации (представителя) (в случае обращения юридического лица).

2.1.1.6. Личную подпись физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица).

2.1.1.7. Дату письменного обращения (запроса), а для организации - исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.

К письменным обращениям (запросам) могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Управления доходов, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.1.2.1. Проверяет наличие в обращении (запросе) реквизитов, указанных в подпунктах 2.1.1.1-2.1.1.7 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок - один рабочий день;

2.1.2.2. Анализирует законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу.

Максимальный срок - один рабочий день;

2.1.2.3. Анализирует ранее предоставленные письменные разъяснения Комитета финансов по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу (при их наличии).

Максимальный срок - один рабочий день;

2.1.2.4. Готовит проект письма, содержащий письменные разъяснения заявителю по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов (далее - проект письма).

Максимальный срок - восемь рабочих дней;

2.1.2.5. Передает проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов Комитета финансов (далее - начальник Управления доходов).

Максимальный срок - два рабочих дня;