Недействующий

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2021 года) (утратило силу с 10.11.2021 на основании распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 01.11.2021 N 29-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов:

назначение места, даты и времени осмотра машины (аттракциона);

осмотр машины;

осмотр аттракциона;

выдача документов.

3.1. Прием документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом (далее - комплект документов), или получение комплекта документов посредством МФЦ.

3.1.2. Должностное лицо:

устанавливает личность заявителя, а при обращении его представителя - личность и полномочия представителя заявителя (административное действие не выполняется при получении комплекта документов посредством МФЦ);

осуществляет проверку отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, регистрацию заявления, предварительную проверку полноты и правильности оформления представленных документов (в случае получения комплекта документов посредством МФЦ, - выполняет действия, предусмотренные пунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента);

устанавливает необходимость направления межведомственного запроса.

Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист - государственный инженер-инспектор или главный специалист - государственный инженер-инспектор отдела регистрации Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:

наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (критерий не применяется при получении комплекта документов посредством МФЦ);

соответствие или несоответствие комплекта документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом (критерий не применяется при получении комплекта документов посредством МФЦ);

представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является:

3.1.5.1. Прием комплекта документов от МФЦ - в любом случае.

Комплект документов, поступивший в электронном виде, передается для проведения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги" (с последующей передачей на бумажном носителе) - в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Комплект документов передается для проведения административной процедуры "Рассмотрение документов" - во всех остальных случаях.

Результат административной процедуры вносится МАИС ЭГУ в целях возможности направления заявителю CMC и e-mail сообщений, а также обращения заявителя в ЦТО (в случае рассмотрения заявления, поступившего посредством МФЦ).

3.1.5.2. Прием комплекта документов от заявителя - в случае соответствия комплекта документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, а также несоответствия комплекта документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, если заявитель настоял на его приеме.

Комплект документов передается для проведения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги" - в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением несоответствия комплекта документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, если заявитель настоял на его приеме.

Комплект документов передается для проведения административной процедуры "Рассмотрение документов" - во всех остальных случаях.