Действующий

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению в пределах компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга деятельности по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге (с изменениями на 20 апреля 2021 года)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее - заявитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и работников, исполняющих государственную функцию.

4.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

в Гостехнадзор Санкт-Петербурга (начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга, заместителям начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга, иным должностным лицам Гостехнадзора Санкт-Петербурга). Почтовый адрес Гостехнадзора Санкт-Петербурга, адрес электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, указаны в пунктах 1.5.1.1-1.5.1.2 Административного регламента;

вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга при исполнении государственной функции, - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р. - См. предыдущую редакцию)

Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

(812) 576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

(812) 576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

(812) 576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: gov.spb.ru.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.

4.5. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;

обращаться с жалобой на принятое изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;

отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:

наименование исполнительного органа государственной власти, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица исполнительного органа государственной власти, либо должность лица, которому адресована жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;