Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 15 октября 2024 года)

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), оригинала и копии Разрешения с отметкой об изменении или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

3.5.3.1. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.

3.5.3.2. Передает заявителю (представителю заявителя) оригинал Разрешения с отметкой об изменении или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель в соответствии с пунктом 2.11.2.2 настоящего Регламента воспользовался правом получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), лично на бумажном носителе).

3.5.3.3. Направляет заявителю в "личный кабинет" заверенную электронной подписью должностного лица Департамента электронную копию Разрешения с отметкой об изменении либо подписанную электронной подписью должностного лица Департамента электронную копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.4. Передает на архивное хранение копию Разрешения с отметкой об изменении совместно с документами, ранее запрошенными из архива документов Департамента, и экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента с отметкой о получении заявителем готовых документов.

3.5.3.5. Действует в соответствии с правовым актом Департамента, устанавливающим требования к хранению документов, - в случае если подготовленные документы на бумажном носителе не получены заявителем (представителем заявителя).

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) оригинала Разрешения с отметкой об изменении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных в установленном порядке, и направление заявителю в "личный кабинет" электронной копии Разрешения с отметкой об изменении либо электронной копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенных электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.