3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.3.1. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.5.3.2. Передает заявителю (представителю заявителя) решение об аннулировании Разрешения или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель в соответствии с пунктом 2.11.2.2 настоящего Регламента воспользовался правом получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), лично на бумажном носителе).
3.5.3.3. Направляет заявителю в "личный кабинет" заверенную электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронную копию решения об аннулировании Разрешения или электронную копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Передает на архивное хранение копии выданных документов и экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента с отметкой о получении заявителем готовых документов.
3.5.3.5. Действует в соответствии с правовым актом Департамента, устанавливающим требования к хранению документов, - в случае если подготовленные документы на бумажном носителе не получены заявителем (представителем заявителя).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных в установленном порядке, и направление заявителю в "личный кабинет" электронной копии решения об аннулировании Разрешения либо электронной копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенных электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.