Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 15 октября 2024 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос, который оформляется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), и владельцем рекламной конструкции, - представляется в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.5.1.1.5. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), - представляются в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо).

2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).

2.5.1.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции на имуществе города Москвы и за исключением документов, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), запрашиваются в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости запрашивается в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.5.1.2.5. Документы, подтверждающие прекращение размещения на некапитальном объекте рекламной конструкции лицом, которому ранее было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.4. Заявитель прикрепляет к интерактивной форме запроса образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.2 настоящего Регламента, в форматах ZIP, PDF, электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, в форматах ZIP, PDF, XML, электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в форматах PDF, JPG, PNG, ZIP.

Документы подписываются в установленном порядке электронной подписью заявителя, за исключением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.