Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 15 октября 2024 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Департамента запроса и иных документов (информации), указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную систему Департамента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами.

3.2.3.2. Проверяет комплектность представленных заявителем документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, а также корректность и полноту информации, читабельность электронных копий представленных документов.

3.2.3.3. Осуществляет регистрацию запроса в электронном журнале регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента.

3.2.3.4. Передает запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.5. Информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет".

3.2.3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в день приема документов готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.2.3.7. Обеспечивает направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса и передача запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Оформление и направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.