Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 16 августа 2022 года)

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), результата предоставления государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

3.5.3.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону, указанному в запросе, и направляет соответствующую информацию в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.5.3.2. Передает заявителю или уполномоченному им представителю решение об аннулировании Разрешения или уведомление об аннулировании Разрешения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае если заявитель в соответствии с пунктом 2.11.3 настоящего Регламента выбрал форму получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) на бумажном носителе.

3.5.3.3. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале заверенную электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронную копию решения об аннулировании Разрешения или уведомления об аннулировании Разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.4. Передает на архивное хранение копии решения об аннулировании Разрешения или уведомления об аннулировании Разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.5. Действует в соответствии с правовым актом Департамента, устанавливающим требования к хранению документов, в случае если подготовленные документы не получены заявителем.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) решения об аннулировании Разрешения или уведомления об аннулировании Разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные в установленном порядке, и направление в "личный кабинет" заявителя на Портале заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронной копии решения об аннулировании Разрешения или уведомления об аннулировании Разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.