Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений Санкт-Петербурга, организаций общественного питания, принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге, при представлении информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге в средствах массовой информации (с изменениями на 11 августа 2015 года) (утратило силу с 17.04.2023 на основании распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 28.09.2022 N 01-04-17/22-0-0)

____________________________________________________________________

Раздел IV и пункты 4.1-4.10 предыдущей редакции с 20 августа 2015 года считаются соответственно разделом V и пунктами 5.1-5.10 настоящей редакции - распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0.

____________________________________________________________________


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Представители заинтересованных лиц (далее - заявитель) имеют право право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Предметом жалобы является:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, учреждения Санкт-Петербурга, организации общественного питания, а также почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Все поступившие в Управления обращения (жалобы) подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5.3. Начальник Управления либо лицо временно его замещающее при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо временно его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Управления.

Месторасположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.

Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00), технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).