Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 11 августа 2023 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии

Выдача свидетельства включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

рассмотрение заявления и документов;

принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии;

оформление и выдача свидетельства или отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии.

3.1.1. Прием заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления (далее - Отдел) заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и прилагаемых к нему документов.

В случае принятия Управлением электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.1.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

определение предмета обращения;

установление личности лица, подающего заявление;

изготовление и заверка копий документов (в случае представления оригиналов документов на личном приеме);

регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и учета выдачи свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, заявлений о переоформлении свидетельств, о выдаче дубликатов свидетельств, решений о прекращении действия свидетельств по форме, установленной приложением N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал);

вручение заявителю копии описи документов с регистрационным номером заявления на личном приеме в день обращения.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.

3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является главный, ведущий либо специалист 1-й категории Отдела (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.1.1.4. Критериями принятия решения является соответствие предмета обращения государственной услуге и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Отделе должностным лицом, ответственным за прием документов.

3.1.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в Журнале.

В случае поступления заявления в Управление посредством Портала фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса в МАИС ЭГУ, а также на бумажном носителе в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.1.7. Зарегистрированное заявление и комплект документов в день регистрации передаются должностным лицом, ответственным за прием документов, заместителю начальника Управления - начальнику Отдела (далее - заместитель начальника Управления).

3.1.1.8. Заместитель начальника Управления в день регистрации заявления назначает ответственного специалиста Отдела для рассмотрения документов и подготовки решения Управления (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления) и передает ему заявление и документы.

3.1.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.