Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 114-ПП

VI. Управление реализацией государственной программы  

26. Управление реализацией государственной программы осуществляет координатор.

27. Уточнение основных параметров государственной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком путем внесения изменений в государственную программу и во все приложения к государственной программе.

28. В процессе реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения без внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт Правительства Москвы, утверждающий государственную программу, в следующем порядке:

28.1. В случае принятия закона города Москвы и (или) правового акта Правительства Москвы, связанного с:

1) передачей полномочий от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;

2) изменением общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами;

3) изменением конечных результатов государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения);

4) осуществлением мероприятий, реализация которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями.

Главный распорядитель бюджетных средств - соисполнитель (или соисполнители государственных программ в случае, если изменения затрагивают несколько соисполнителей государственных программ) не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего закона города Москвы и (или) правового акта Правительства Москвы принимает(ют) решение о внесении изменений в государственную программу, оформляемое приказом органа исполнительной власти города Москвы (совместного приказа органов исполнительной власти города Москвы).

28.2. В иных случаях, в том числе в случае:

1) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы), в том числе введения новых мероприятий и исключения ранее предусмотренных, при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований и конечных результатов государственной программы, за исключением мероприятий, реализация которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

2) изменения объема финансирования на реализацию государственной программы в связи с поступлением средств из федерального бюджета, средств юридических и физических лиц и средств из бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Главный распорядитель бюджетных средств - соисполнитель вправе принимать решение о внесении изменений в государственную программу, оформляемое приказом органа исполнительной власти города Москвы, который предварительно согласован с Департаментом финансов города Москвы в целях обеспечения сбалансированности финансового обеспечения предлагаемых изменений и непревышения остатков лимитов бюджетных обязательств.

Приказы о внесении изменений в государственную программу согласовываются Департаментом финансов города Москвы не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления.

Департамент финансов города Москвы не позднее 3 рабочих дней после получения утвержденного приказа вносит на его основании соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Утвержденные приказы не позднее 3 рабочих дней главным распорядителем бюджетных средств направляются для уведомления координатору, ответственному исполнителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.

29. Изменения, вносимые в государственную программу, которые предусмотрены пунктом 28 настоящего Порядка и не согласованные Департаментом финансов города Москвы в связи с наличием разногласий по предлагаемым изменениям, направляются главным распорядителем бюджетных средств Мэру Москвы для рассмотрения в части имеющихся разногласий, с одновременным уведомлением о возникших разногласиях координатора.

30. Координатор не позднее 14 календарных дней до рассмотрения на заседании Правительства Москвы проекта распоряжения Правительства Москвы о проекте закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период представляет актуализированный паспорт государственной программы для согласования в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы.

31. Не позднее 15 февраля текущего года координатор представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект нормативного правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий уточнение показателей государственной программы (подпункт 2 пункта 6.3 настоящего Порядка) и объема финансового обеспечения государственной программы (подпункты 3 и 4 пункта 6.3 настоящего Порядка) в соответствии с уточненными показателями сводной бюджетной росписи по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а также приведение показателей государственной программы в соответствие с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

32. Указанный проект нормативного правового акта города Москвы подлежит согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.

33. Координатор после согласования с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы направляет проект нормативного правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в государственную программу в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы.