Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11 января 2012 года N 1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы противопожарной службы ..." (утратил силу с 08.04.2014 на основании приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 07.04.2014 N 6)

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Наименование ведомственной целевой программы

"Укрепление материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа).

Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта

Председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.

Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от "__" ____________ 201__ года N ___

Обоснование разработки Программы

Разработка Программы обусловлена необходимостью продолжения развития и повышения технической оснащенности подразделений противопожарной службы Ленинградской области.

Основные направления мероприятий программы определяются:

1. Законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".

2. Законом Российской Федерации от 22.07.2008 N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

3. Областным законом от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области".

4. Распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 года N 72-р "О реорганизации государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области".

5. Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 2011 года N 70 "О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Ленинградской области в 2011 году"

Соответствие Программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области

Программа носит целевой комплексный характер, она максимально ориентирована на социальный эффект и решение значимых для общества задач.

Реализация ведомственной целевой программы позволит обеспечить дальнейшее развитие противопожарной службы Ленинградской области в интересах населения и органов государственной власти Ленинградской области.

Качественное улучшение системы пожарной безопасности, связанное с материально-техническим оснащением противопожарной службы Ленинградской области, будет способствовать снижению негативных последствий от пожаров (материального ущерба, погибших людей).

В социальной сфере реализация ведомственной целевой программы обеспечит повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений, повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения.

В области пожарной безопасности будет обеспечена дальнейшая реализация требований федерального законодательства по обеспечению нормативного времени прибытия первого пожарного подразделения.

Цели и задачи Программы

Целью программы является совершенствование и модернизация материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области, что приведет к сокращению времени прибытия пожарных подразделений и, соответственно, снижению материального ущерба и числа погибших при пожарах, обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов, попадающих в зону высокой пожарной опасности.

Задачи:

повышение технической оснащённости подразделений противопожарной службы Ленинградской области;

- обеспечение надлежащего уровня пожарной безопасности населённых пунктов Ленинградской области;

- создание условий для повышения оперативности подразделений противопожарной службы.

Численность целевой группы

Численность постоянного населения Ленинградской области составляет 1714,4 тыс. человек, в том числе городское - 1128,8 тыс. человек (65,84%), сельское - 585,6 тыс. человек (34,16%).

1. Снижение числа погибших на пожарах людей.

2. Снижение материального ущерба от пожаров.

3. Снижение количества пожарной автотехники, подлежащей капитальному ремонту.

4. Количество капитально отремонтированных пожарных автоцистерн.

5. Количество наименований приобретенных запасных частей к пожарным автомобилям.

6. Количество отремонтированных зданий.

7. Отремонтировано поэтажной площади.

8. Количество приобретенных автотранспортных средств и специальной техники.

Целевые индикаторы и показатели Программы

9. Количество модернизированных аварийно-спасательных автомобилей.

10. Количество приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания.

11. Количество приобретенных резервных воздушных баллонов.

12. Количество приобретенных компрессоров для закачки баллонов.

13. Количество приобретенных комплектов оборудования для организации проведения занятий.

14. Количество приобретенных наименований гаражного оборудования для оснащения постов технической службы в пожарных частях.

15. Количество приобретенных комплектов радиостанций.

16. Количество пожарных частей, включенных в единую систему радиосвязи и цифровой телекоммуникационной сети.

17. Количество модернизированных пунктов связи пожарных частей.

18. Количество выполненных научно-исследовательских работ.

Ожидаемые результаты Программы

1. Снижение числа погибших на пожарах людей на 9,6% (27 человек (базовый показатель - 285 человек), в т.ч.:
в 2012 году - на 3,2% (9 человек);
в 2013 году - на 6,3% (18 человек);
в 2014 году - на 9,6% (27 человек).

2. Снижение материального ущерба от пожаров на 17% (74517 тыс.руб.) базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе:
в 2012 году - на 6,8% (30000,0 тыс. рублей);
в 2013 году - на 13,7% (60000,0 тыс. рублей);
в 2014 году - на 17% (74517,0 тыс. рублей).

3. Снижение количества пожарной автотехники, подлежащей капитальному ремонту на 15% (12 автомобилей) (базовый показатель - 82 единицы техники), в том числе:
в 2012 году - на 5% (4 автомобиля);
в 2013 году - на 10% (8 автомобилей);
в 2014 году - на 15% (12 автомобилей).

4. Количество капитально отремонтированных пожарных автоцистерн - 12 шт., в том числе:
2012 год - 4 шт.,

2013 год - 4 шт.,
2014 год - 4 шт.

5. Количество наименований приобретенных запасных частей к пожарным автомобилям - 249, в том числе:
2012 год - 83 наименования,
2013 год - 83 наименования,
2014 год - 83 наименования.

6. Количество отремонтированных зданий - 7 шт., в том числе:
2012 год - 2 шт.,
2013 год - 2 шт.,
2014 год - 3 шт.

7. Отремонтировано поэтажной площади всего - 2610 кв.м, в том числе:
2012 год - 810 кв.м;
2013 год - 1260 кв.м;
2014 год - 540 кв.м.

8. Количество приобретенных автотранспортных средств и специальной техники - 11 ед., в том числе:
2012 год - 3 ед.,
2013 год - 4 ед.,
2014 год - 4 ед.

9. Количество модернизированных аварийно-спасательных автомобилей - 2, в том числе:
2012 год - 2 ед.

10. Количество приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания - 50 шт., в том числе:
2012 год - 10 шт.,
2013 год - 20 шт.,
2014 год - 20 шт.

11. Количество приобретенных резервных воздушных баллонов - 60 шт., в том числе:
2012 год - 20 шт.,
2013 год - 20 шт.,
2014 год - 20 шт.

12. Количество приобретенных компрессоров для закачки баллонов - 6 шт., в том числе:
2012 год - 2 шт.,
2013 год - 2 шт.,
2014 год - 2 шт.

13. Количество приобретенных комплектов оборудования для организации проведения занятий - 15 шт., в том числе:
2012 год - 5 шт.,
2013 год - 5 шт.,
2014 год - 5 шт.

14. Количество приобретенных наименований гаражного оборудования для оснащения постов технической службы в пожарных частях - 20 наименований, в том числе:
2012 год - 10 наименований,
2013 год - 5 наименований,
2014 год - 5 наименований.

15. Количество приобретенных комплектов радиостанций - 60 шт., в том числе:
2012 год - 20 шт.,
2013 год - 20 шт.,
2014 год - 20 шт.

16. Количество пожарных частей, включенных в единую систему радиосвязи и цифровой телекоммуникационной сети, - 25, в том числе:
2013 год - 16 шт.,
2014 год - 9 шт.

17. Количество модернизированных пунктов связи пожарных частей - 39, в том числе:
2012 год - 8 шт.,
2013 год - 12 шт.,

2014 год - 19 шт.

18. Количество выполненных научно-исследовательских работ, в том числе:
2012 год - 1 работа.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы

Мероприятие 1. Проведение ремонта пожарной техники - 2012-2014 г.

Мероприятие 2. Проведение текущих ремонтов зданий - 2012-2014 г.

Мероприятие 3. Совершенствование и модернизация материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области. Срок выполнения - 2012-2014 г.

Мероприятие 4. Проведение мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры службы пожарной охраны. Срок выполнения - 2012-2014 г.

Выбор исполнителей по мероприятиям программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Объем финансирования Программы

114480,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2012 год - 38160,0 тыс. рублей

2013 год - 38160,0 тыс. рублей

2014 год - 38160,0 тыс. рублей

Предварительная оценка эффективности выполнения Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность системы пожарной безопасности и уровня безопасности жителей Ленинградской области, добиться устойчивой тенденции снижения основных показателей пожарной безопасности

- ежегодного уменьшения количества пожаров, суммы причиненного пожарами материального ущерба, количества погибших и травмированных на пожарах граждан. Выполнение мероприятий программы будет способствовать дальнейшему укреплению материально-технической базы и повышению технической оснащенности противопожарной службы.

Предполагаемый способ контроля результативности Программы

Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.

Мониторинг результативности ведомственной целевой программы предполагает ежеквартальный сбор и анализ фактических данных по целевым показателям Программы.

Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.