Недействующий

Об утверждении порядка аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 12 декабря 2013 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.12.2014 N 5487-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет правила проведения аттестации руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, перечисленных в пункте 1.8 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 (далее - образовательные учреждения).

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12 декабря 2013 года N 2905-р. - См. предыдущую редакцию)

Под руководителями образовательных учреждений (далее - руководители) в настоящем Порядке понимаются работники образовательных учреждений, занимающие должности, указанные в пункте 3 статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12 декабря 2013 года N 2905-р. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Аттестация руководителей образовательных учреждений проводится в целях:

подтверждения соответствия руководителей занимаемым ими должностям;

абзац исключен - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12 декабря 2013 года N 2905-р, - см. предыдущую редакцию.

1.3. Основными задачами аттестации руководителей (далее - аттестация) являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителей, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных управленческих технологий;

повышение эффективности и качества управления образовательным учреждением и распространение инновационного опыта;

обеспечение дифференциации уровня оплаты труда руководителям.

1.4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководителям, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.5. Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО).

(Пункт дополнительно включен с 15 февраля 2013 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16 января 2013 года N 26-р)