Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка от 28 октября 2011 года N 26 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие торговой деятельности на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы" (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.02.2015 N 6)

4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
программы и целевые индикаторы (показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности реализации Программы)

Показатели

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Источник информации

1. Показатели экономической эффективности

1.1. Обеспеченность населения Ленинградской области торговыми площадями, кв.м на 1000 жителей

495,0

650,0

1825,0

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; органы местного самоуправления Ленинградской области; Ленинградский областной союз потребительских обществ

1.2. Оборот розничной торговли, млрд.руб.

213,3

234,1

257,3

1.3. Индекс физического объема оборота розничной торговли к соответствующему периоду предыдущего года, %

103,0

104,0

105,0

1.4. Оборот розничной торговли на душу населения Ленинградской области, руб.

124402

136533

150064

1.5. Оборот оптовой торговли, млрд.руб.

285,1

308,5

332,0

1.6. Индекс физического объема оборота оптовой торговли к соответствующему периоду предыдущего года, %

102,0

103,0

104,0

1.7. Совокупный оборот организаций потребительской кооперации, входящих в состав Ленинградского областного союза потребительских обществ (далее - ЛОСПО), млрд.руб.

3,3

3,4

3,5

1.8. Индекс физического объема оборота розничной торговли ЛОСПО к соответствующему периоду предыдущего года, %

100,0

100,2

100,7

1.9. Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли, %

1,8

1,9

2,0

1.10. Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли, %

33,5

33,8

33,9

2. Показатели социальной эффективности

2.1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли, руб.

17000

18500

20000

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Ленинградский областной союз потребительских обществ; органы местного самоуправления

2.2. Количество организаций потребительской кооперации, входящих в состав Ленинградского областного союза потребительских обществ, получивших сертификаты и (или) декларации о соответствии продукции требованиям законодательства Российской Федерации и (или) техническим регламентам Российской Федерации, ед.

5

6

7

2.3. Количество созданных новых рабочих мест в организациях потребительской кооперации, входящих в состав Ленинградского областного союза потребительских обществ, ед.

40

40

40

2.4. Количество муниципальных образований Ленинградской области, в которых минимальная обеспеченность населения торговыми площадями превышает установленные нормативы, ед.

14

16

18

2.5. Количество муниципальных образований Ленинградской области, в которых нестационарные торговые объекты размещаются на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях в соответствии с утвержденными схемами размещения, ед.

120

135

145

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Ленинградский областной союз потребительских обществ; органы местного самоуправления

2.6. Количество организаций потребительской кооперации, входящих в состав Ленинградского областного союза потребительских обществ, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе за рубежом, ед.

18

19

20

2.7. Количество муниципальных образований Ленинградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции, ед.

125

135

140

2.8. Наличие торгового реестра Ленинградской области, ед.

1

1

1

2.9. Наличие реестра розничных рынков Ленинградской области, ед.

1

1

1

2.10. Количество удаленных населенных пунктов Ленинградской области, обслуживаемых организациями потребительской кооперации, входящими в состав ЛОСПО, с использованием специализированных автомагазинов, на территории которых торговое обслуживание ранее не осуществлялось, ед.

25

7

5

2.11. Количество ярмарок, проводимых на территориях муниципальных образований Ленинградской области, информация о которых размещена в сети Интернет, ед.

175

180

190

2.12. Количество рынков, осуществивших перевод хозяйствующих субъектов из временных сооружений в капитальные здания, ед.

18

18

19

3. Показатели бюджетной эффективности

3.1. Доля торговли в налоговых платежах Ленинградской области, %

6,1

6,3

6,5

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Ленинградский областной союз потребительских обществ; Комитет финансов Ленинградской области

3.2 Сальдированный финансовый результат деятельности торговых предприятий, млрд.руб.

4,0

4,2

4,5