Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка от 28 октября 2011 года N 26 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие торговой деятельности на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы" (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.02.2015 N 6)

ДИНАМИКА
оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями и непродовольственными товарами (в % к декабрю 2009 года)

     
График 2

  

   

пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия

непродовольственные товары



В структуре оборота розничной торговли Ленинградской области в августе 2011 года 48% оборота принадлежало крупным предприятиям, 3% - средним предприятиям, 14% - малым предприятиям, 33% - индивидуальным предпринимателям и 2% формировалось на розничных рынках и ярмарках.