9.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Комитет, обеспечивает Отдел финансового контроля и организационного обеспечения.
9.2. Секретарь председателя Комитета осуществляет предварительную запись на прием к председателю Комитета, подготовку к приему необходимых материалов.
9.3. Председатель Комитета, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета ведут прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику.
9.4. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета секретарь председателя Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
9.5. Секретарь председателя Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление.
9.6. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан председателем Комитета с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета решения.
9.7. Поручение председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
9.8. Продление сроков исполнения поручений по обращению гражданина возможно только председателем Комитета.
Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласился с доводами исполнителя. В карточке учета личного приема граждан делается отметка об исполнении.