Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие торговли в Московской области на 2013-2015 годы" (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1154/57)

5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы


Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:

Показатель 1: Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли (на конец года).

Значение показателя рассчитывается как сумма площадей торговых объектов предприятий розничной торговли по всем муниципальным районам и городским округам Московской области.

Единица измерения: тыс.кв.м.

Источник получения информации для расчетов - данные о торговых площадях, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.

Показатель 2: Обеспеченность населения площадью торговых объектов.

Значение показателя рассчитывается как отношение площади торговых объектов предприятий розничной торговли в Московской области к численности постоянного населения региона.

Единица измерения: кв.м на 1000 человек.

Источник получения информации - данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Московской области и данные о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.

Показатель 3: Совокупная площадь торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м.

Значение показателя рассчитывается как сумма площадей торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м по всем муниципальным районам и городским округам Московской области.

Единица измерения: тыс.кв.м.

Источник получения информации для расчетов - данные о торговых площадях, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.

Показатель 4: Обеспеченность населения площадью торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м.

Значение показателя рассчитывается как отношение совокупной площади торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м к численности постоянного населения.

Единица измерения: кв.м на 1000 человек.

Источник получения информации - данные Росстата о численности населения Московской области и данные о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.

Показатель 5: Оборот розничной торговли.

Единица измерения: млрд.руб.

Источник получения информации - данные Росстата: форма N 1-торг "Сведения о продажах в организациях оптовой и розничной торговли".

Показатель 6: Индекс физического объема оборота розничной торговли.

Единица измерения: проценты.

Источник получения информации - данные Росстата: форма N 1-торг "Сведения о продажах в организациях оптовой и розничной торговли".

Показатель 7: Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

Единица измерения: млрд.руб.