Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
Показатель 1: Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли (на конец года).
Значение показателя рассчитывается как сумма площадей торговых объектов предприятий розничной торговли по всем муниципальным районам и городским округам Московской области.
Единица измерения: тыс.кв.м.
Источник получения информации для расчетов - данные о торговых площадях, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.
Показатель 2: Обеспеченность населения площадью торговых объектов.
Значение показателя рассчитывается как отношение площади торговых объектов предприятий розничной торговли в Московской области к численности постоянного населения региона.
Единица измерения: кв.м на 1000 человек.
Источник получения информации - данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Московской области и данные о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.
Показатель 3: Совокупная площадь торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м.
Значение показателя рассчитывается как сумма площадей торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м по всем муниципальным районам и городским округам Московской области.
Единица измерения: тыс.кв.м.
Источник получения информации для расчетов - данные о торговых площадях, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.
Показатель 4: Обеспеченность населения площадью торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м.
Значение показателя рассчитывается как отношение совокупной площади торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м к численности постоянного населения.
Единица измерения: кв.м на 1000 человек.
Источник получения информации - данные Росстата о численности населения Московской области и данные о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли, представляемые администрациями муниципальных образований Московской области по запросу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Форма Росстата N 1-МО. Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования.
Показатель 5: Оборот розничной торговли.
Единица измерения: млрд.руб.
Источник получения информации - данные Росстата: форма N 1-торг "Сведения о продажах в организациях оптовой и розничной торговли".
Показатель 6: Индекс физического объема оборота розничной торговли.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации - данные Росстата: форма N 1-торг "Сведения о продажах в организациях оптовой и розничной торговли".
Показатель 7: Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Единица измерения: млрд.руб.