Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие торговли в Московской области на 2013-2015 годы" (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1154/57)

4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало

Планируемое значение показателя по годам

Бюджет Московской области

Другие источники

реализации Программы)

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Развитие современных форматов торговли и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка с ростом числа крупных современных торговых объектов

-

31222500

1.1. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли (на конец года)

тыс.кв.м

7688,9

8141,4

8499,2

8757,3

1.2. Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м на 1000 жителей

1101,2

1156,3

1197,2

1225

1.3. Совокупная площадь торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м

тыс.кв.м

5779

6075

6226

6352

1.4. Обеспеченность населения площадью торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м

тыс.кв.м на 1000 жителей

827,6

862,8

877,0

888,5

1.5. Оборот розничной торговли

млрд.руб.

1308,8

1514,8

1741,5

1998,2

1.6. Индекс физического объема оборота розничной торговли

проценты

103,5

109,5

109,7

109,9

1.7. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

млрд.руб.

614,5

711,3

801,1

919,1

1.8. Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.руб.

187,4

215,1

245,3

279,5

1.9. Темп роста оборота розничной торговли на душу населения

проценты

111

115

114

114

1.10. Оборот оптовой торговли

млрд.руб.

3785,5

4788,7

5973,4

7448,8

1.11. Индекс физического объема оборота оптовой торговли

проценты

80,4

115

115,5

116,0

2.

Снижение доли рынков в объемах розничных продаж

-

345000

2.1. Оборот розничных рынков и ярмарок

млрд.руб.

102,1

113,6

121,9

129,9

2.2. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли

проценты

7,8

7,5

7

6,5

2.3. Количество сельскохозяйственных рынков

единицы

3

4

5

5

3.

Повышение культуры обслуживания населения Московской области

-

2932500

3.1. Доля муниципальных районов и городских округов, в которых не достигнут норматив минимальной обеспеченности торговыми площадями

проценты

8

5

0

0

3.2. Доля муниципальных районов и городских округов, в которых норматив минимальной обеспеченности торговыми площадями превышен более чем на 25 процентов

проценты

80

89

89

91

3.3. Удельный вес оборота нестационарной торговли в общем обороте розничной торговли

процент

4

3,5

3

3

3.4. Доля муниципальных образований, в которых утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов

проценты

24

80

100

100

3.5. Количество социально ориентированных предприятий розничной торговли

единицы

1399

1460

1535

1620

3.6. Количество ярмарок на территории Московской области

единицы

1159

1216

1276

1340

3.7. Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников торговли

проценты

115

114

112

111

3.8. Создание новых рабочих мест в торговле

тыс. мест

8,4

8,4

6,7

4,8

3.9. Количество рассмотренных обращений граждан по вопросам качества и безопасности товаров, реализуемых в торговле Московской области (кроме алкогольной продукции)

единицы

170

160

150

130

3.10. Количество торговых объектов, расположенных на территории Московской области, не имеющих паспорта антитеррористической защищенности

единицы

170

100

70

50

4.

Рациональное использование средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

484662

4.1. Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых Министерством потребительского рынка и услуг Московской области в соответствии с утвержденным административным регламентом

проценты

0

0

0

0

4.2. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

проценты

0

0

0

0

4.3. Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области

проценты

0

0

0

0

4.4. Доля взысканных административных штрафов от общего количества штрафов, наложенных судом на основании протоколов об административным правонарушениях, составленных должностными лицами Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по делам об административных правонарушениях

проценты

90

91

93

95

5.

Создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области

29920

-

5.1. Оборот розничной торговли в сельских поселениях Московской области

млрд.руб.

113,3

127,0

142,7

159,1

5.2. Доля сельских населенных пунктов, обслуживаемых организациями потребкооперации, в общем количестве сельских населенных пунктов

проценты

47,2

48,9

50,6

52,2

5.3. Соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские населенные пункты автолавками и автомагазинами, утвержденному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ассортиментному минимуму

проценты

95

100

100

100

5.4. Регулярность доставки товаров в сельские населенные пункты по графикам, согласованным с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области

количество
доставок в неделю

2

2

2

2

5.5. Оборот розничной торговли организаций потребкооперации

млрд.руб.

16,7

18,0

19,4

20,9

6.

Привлечение внебюджетных инвестиций на потребительский рынок

-

-

6.1. Объем средств, привлекаемых из внебюджетных источников для развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли Московской области

тыс.руб.

7400000

10400000

11700000

12400000