Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие торговли в Московской области на 2013-2015 годы" (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1154/57)

Основные индикаторы прогноза развития ситуации с учетом реализации Программы

_______________

Начиная с оценки 2012 года, параметры прогноза представлены без учета изменения границ между субъектами Российской Федерации в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью.

Показатель

2011 год

2012 год (оценка)

прогноз

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Оборот розничной торговли, млрд.руб.

1207,8

1308,8

1514,8

1741,5

1998,2

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли, процент

110,8

103,5

109,5

109,7

109,9

3.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб.

168,9

187,4

215,1

245,3

279,5

4.

Темп роста оборота розничной торговли на душу населения, процент

118

111

115

114

114

5.

 Оборот оптовой торговли, млрд.руб.

4319,6

3785,5

4788,7

5973,4

7448,8

6.

Индекс физического объема оборота оптовой торговли, процент

116,6

80,4

115

115,5

116,0

7.

Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли, тыс.кв.м (на конец года)

7580,7

7688,9

8141,4

8499,2

8757,3

8.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв.м на 1000 жителей

1059,9

1101,2

1156,3

1197,2

1225,0

9.

Среднегодовой индекс потребительских цен на товары, процент

107,2

104,7

105,7

104,8

104,4

10.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, млрд.руб.

567,1

614,5

711,3

801,1

919,1

11.

Оборот розничных рынков и ярмарок, млрд.руб.

95,4

102,1

113,6

121,9

129,9

12.

Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли, процент

7,9

7,8

7,5

7

6,5

13.

Доля оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте розничной торговли, процент

46

46,2

46,5

46,7

46,8

14.

Доля оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте оптовой торговли, процент

28

30

30,1

30,2

30,4

15.

Создание новых рабочих мест в торговле, тыс. мест

9,0

8,4

8,4

6,7

4,8

16.

Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников торговли, процент

112

115

114

112

111

17.

Совокупная площадь торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м (торговых центров), тыс.кв.м

5763

5779

6075

6226

6352

18.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов предприятий розничной торговли площадью более 1000 кв.м. (торговых центров), кв.м на 1000 жителей

805,0

827,6

862,8

877,0

888,5

19.

Количество социально ориентированных предприятий розничной торговли, ед.

1367

1399

1460

1535

1620

20.

Количество сельскохозяйственных рынков, ед.

3

3

4

5

5

21.

Темп снижения (роста) количества рынков, процент

97,2

99,6

51,7

104

102

22.

Количество ярмарок, ед.

1104

1159

1216

1276

1340

23.

Удельный вес оборота нестационарной торговли в общем обороте розничной торговли Московской области, процент

4,5

4

3,5

3

3

24.

Оборот розничной торговли организаций потребкооперации, млрд.руб.

15,1

16,7

18,0

19,4

20,9

25.

Количество сельских населенных пунктов, обслуживаемых организациями потребкооперации, ед.

2750

2850

2950

3050

3150

26.

Объем внебюджетных средств, инвестируемых в оптовую и розничную торговлю, млрд.руб.

7,2

10,4

11,7

12,4

27.

Темп роста инвестиций в основной капитал в сфере торговли, процент

144,4

112,5

106,0