N п/п | Наименования муниципальных образований Московской | Объемы финансирования | Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета на 2013 год* | Количество дополни- | |
области | (тыс. рублей) | Всего | в том числе за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области | за счет субсидии** | |
1. | Волоколамский муниципальный район | 166250 | 7273,05 | 0 | 140 |
2. | Воскресенский муниципальный район | 213750 | 11250 | 0 | 250 |
3. | Дмитровский муниципальный район | 222523,38 | 109108,33 | 87909 | 585 |
4. | Егорьевский муниципальный район | 310560,12 | 35480,9 | 0 | 280 |
5. | Истринский муниципальный район | 389019 | 144130,2 | 0 | 440 |
6. | Каширский муниципальный район | 166250 | 8688,79 | 0 | 160 |
7. | Клинский муниципальный район | 353619 | 29206 | 0 | 280 |
8. | Коломенский муниципальный район | 95000 | 1521,46 | 0 | 100 |
9. | Красногорский муниципальный район | 4671 | 460037,2 | 245840 | 480 |
10. | Луховицкий муниципальный район | 116375,28 | 36250 | 0 | 230 |
11. | Люберецкий муниципальный район | 62297,32 | 363695,91 | 301750 | 430 |
12. | Можайский муниципальный район | 213750 | 56762,25 | 0 | 280 |
13. | Мытищинский муниципальный район | 4671 | 409637,57 | 230250 | 580 |
14. | Ногинский муниципальный район | 381079 | 43981 | 0 | 390 |
15. | Орехово-Зуевский муниципальный район | 378134,22 | 64476,56 | 0 | 520 |
16. | Павлово- | 353619 | 30381 | 0 | 380 |
17. | Пушкинский муниципальный район | 222366,19 | 232498,19 | 129153 | 520 |
18. | Рузский муниципальный район | 42795 | 127154,02 | 110250 | 140 |
19. | Сергиево- | 359674,82 | 41720,54 | 0 | 530 |
20. | Серпуховский | 48297,87 | 1186,6 | 0 | 80 |
муниципальный район | 22851,21*** | 31443,7 | 0 | 80 | |
21. | Солнечногорский муниципальный район | 19742,82 | 130950 | 98000 | 140 |
22. | Ступинский муниципальный район | 157500 | 17200 | 0 | 140 |
23. | Талдомский муниципальный район | 166250 | 8652,1 | 0 | 140 |
24. | Чеховский муниципальный район | 213750 | 31011,6 | 0 | 250 |
25. | Шатурский муниципальный район | 95000 | 3522,5 | 0 | 100 |
26. | Щелковский муниципальный район | 312351,15 | 33981 | 0 | 335 |
27. | городской округ Балашиха | 62409 | 347670,48 | 310410 | 480 |
28. | городской округ Бронницы | 149123 | 25877 | 8377 | 140 |
29. | городской округ Власиха | 67743,96 | 1530,44 | 0 | 190 |
30. | городской округ Дзержинский | 24067,99 | 118993,1 | 90720 | 200 |
31. | городской округ Долгопрудный | 134897,79 | 302465 | 223310 | 511 |
32. | городской округ Домодедово | 986 | 357500,01 | 250250 | 440 |
33. | городской округ Дубна | 334093 | 0,85 | 0 | 295 |
34. | городской округ Железнодорожный | 31180 | 400998,75 | 334448 | 390 |
35. | городской округ Жуковский | 158836 | 319151,5 | 230183 | 425 |
36. | городской округ Звенигород | 113629 | 156648,2 | 73140 | 420 |
37. | городской округ Звездный городок | 70000 | 28972,93 | 0 | 80 |
38. | городской округ Ивантеевка | 327205 | 165165 | 26414 | 380 |
39. | городской округ Климовск | 128879,75 | 42672,75 | 26207 | 205 |
40. | городской округ Коломна | 332126,12 | 42644,9 | 0 | 325 |
41. | городской округ Королев | 6071,83 | 363559,17 | 270250 | 395 |
42. | городской округ Котельники | 151538 | 265132 | 140090 | 300 |
43. | городской округ Красноармейск | 349769 | 28731 | 0 | 280 |
44. | городской округ Краснознаменск | 173636,84 | 64186 | 22031 | 270 |
45. | городской округ Лобня | 91032 | 284937,7 | 147342 | 390 |
46. | городской округ Лосино-Петровский | 166250 | 8750 | 0 | 140 |
47. | городской округ Лыткарино | 211969 | 181448,5 | 132050 | 350 |
48. | городской округ Подольск | 49751,88 | 381149,38 | 270250 | 400 |
49. | городской округ Протвино | 156764 | 18221 | 9486 | 140 |
50. | городской округ Пущино | 131199,6 | 11532,2 | 4103 | 160 |
51. | городской округ Реутов | 6519 | 340441 | 240710 | 390 |
52. | городской округ Серпухов | 297679,75 | 69944,67 | 0 | 340 |
53. | городской округ Фрязино | 331968 | 92633 | 54151 | 420 |
54. | городской округ Химки | 46369,38 | 448705,94 | 266000 | 490 |
55. | городской округ Черноголовка | 124456,23 | 42255 | 25655 | 140 |
56. | городской округ Электрогорск | 146721 | 28244,42 | 10779 | 140 |
57. | городской округ Электросталь | 164621 | 217408,21 | 179398 | 280 |
58. | городской округ Юбилейный | 123932 | 31318 | 15793 | 160 |
59. | Нераспределенный остаток средств | 28448,85 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 9786021,35 | 7660088,57 | 4564699 | 17646 |
_______________
* С учетом неисполненных в 2012 году обязательств муниципальных образований Московской области по финансированию проектирования и строительства объектов дошкольного образования;
** Подлежит исполнению в соответствии с утвержденным Правительством Московской области перечнем объектов дошкольного образования;
*** Остаток сэкономленной субсидии, направляемый на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(Пункт 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 176/10. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование детских дошкольных учреждений с бассейном (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ в целях разработки проектной документации на строительство зданий детских садов с бассейнами для размещения дошкольных образовательных учреждений.
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области, являющихся муниципальными районами или городскими округами.
Методика, критерии отбора, распределение предельных объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из нераспределенного остатка средств бюджета Московской области и установление минимальных объемов участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования детских дошкольных учреждений с бассейнами, а также порядок предоставления субсидий определяются путем внесения изменений в настоящую Программу.
Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично либо полностью переданы в состав города Москвы в 2012 году.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области. Указанный перечень объектов формируется Главным распорядителем бюджетных средств.