Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями на 30 апреля 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 657/36)

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования

N п/п

Наименования муниципальных образований Московской

Объемы финансирования
из бюджета Московской области

Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета на 2013 год*
(тыс. рублей)

Количество дополни-
тельных мест, открываемых

области

(тыс. рублей)

Всего

в том числе за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области

 за счет субсидии**
(мест)

1.

Волоколамский муниципальный район

166250

7273,05

0

140

2.

Воскресенский муниципальный район

213750

11250

0

250

3.

Дмитровский муниципальный район

222523,38

109108,33

87909

585

4.

Егорьевский муниципальный район

310560,12

35480,9

0

280

5.

Истринский муниципальный район

389019

144130,2

0

440

6.

Каширский муниципальный район

166250

8688,79

0

160

7.

Клинский муниципальный район

353619

29206

0

280

8.

Коломенский муниципальный район

95000

1521,46

0

100

9.

Красногорский муниципальный район

4671

460037,2

245840

480

10.

Луховицкий муниципальный район

116375,28

36250

0

230

11.

Люберецкий муниципальный район

62297,32

363695,91

301750

430

12.

Можайский муниципальный район

213750

56762,25

0

280

13.

Мытищинский муниципальный район

4671

409637,57

230250

580

14.

Ногинский муниципальный район

381079

43981

0

390

15.

Орехово-Зуевский муниципальный район

378134,22

64476,56

0

520

16.

Павлово-
Посадский муниципальный район

353619

30381

0

380

17.

Пушкинский муниципальный район

222366,19

232498,19

129153

520

18.

Рузский муниципальный район

42795

127154,02

110250

140

19.

Сергиево-
Посадский муниципальный район

359674,82

41720,54

0

530

20.

Серпуховский

48297,87

1186,6

0

80

муниципальный район

22851,21***

31443,7

0

80

21.

Солнечногорский муниципальный район

19742,82

130950

98000

140

22.

Ступинский муниципальный район

157500

17200

0

140

23.

Талдомский муниципальный район

166250

8652,1

0

140

24.

Чеховский муниципальный район

213750

31011,6

0

250

25.

Шатурский муниципальный район

95000

3522,5

0

100

26.

Щелковский муниципальный район

312351,15

33981

0

335

27.

городской округ Балашиха

62409

347670,48

310410

480

28.

городской округ Бронницы

149123

25877

8377

140

29.

городской округ Власиха

67743,96

1530,44

0

190

30.

городской округ Дзержинский

24067,99

118993,1

90720

200

31.

городской округ Долгопрудный

134897,79

302465

223310

511

32.

городской округ Домодедово

986

357500,01

250250

440

33.

городской округ Дубна

334093

0,85

0

295

34.

городской округ Железнодорожный

31180

400998,75

334448

390

35.

городской округ Жуковский

158836

319151,5

230183

425

36.

городской округ Звенигород

113629

156648,2

73140

420

37.

городской округ Звездный городок

70000

28972,93

0

80

38.

городской округ Ивантеевка

327205

165165

26414

380

39.

городской округ Климовск

128879,75

42672,75

26207

205

40.

городской округ Коломна

332126,12

42644,9

0

325

41.

городской округ Королев

6071,83

363559,17

270250

395

42.

городской округ Котельники

151538

265132

140090

300

43.

городской округ Красноармейск

349769

28731

0

280

44.

городской округ Краснознаменск

173636,84

64186

22031

270

45.

городской округ Лобня

91032

284937,7

147342

390

46.

городской округ Лосино-Петровский

166250

8750

0

140

47.

городской округ Лыткарино

211969

181448,5

132050

350

48.

городской округ Подольск

49751,88

381149,38

270250

400

49.

городской округ Протвино

156764

18221

9486

140

50.

городской округ Пущино

131199,6

11532,2

4103

160

51.

городской округ Реутов

6519

340441

240710

390

52.

городской округ Серпухов

297679,75

69944,67

0

340

53.

городской округ Фрязино

331968

92633

54151

420

54.

городской округ Химки

46369,38

448705,94

266000

490

55.

городской округ Черноголовка

124456,23

42255

25655

140

56.

городской округ Электрогорск

146721

28244,42

10779

140

57.

городской округ Электросталь

164621

217408,21

179398

280

58.

городской округ Юбилейный

123932

31318

15793

160

59.

Нераспределенный остаток средств

28448,85

0

0

0

Итого

9786021,35

7660088,57

4564699

17646

_______________

* С учетом неисполненных в 2012 году обязательств муниципальных образований Московской области по финансированию проектирования и строительства объектов дошкольного образования;

** Подлежит исполнению в соответствии с утвержденным Правительством Московской области перечнем объектов дошкольного образования;

*** Остаток сэкономленной субсидии, направляемый на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.


Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.     

(Пункт 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 176/10. - См. предыдущую редакцию)

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование детских дошкольных учреждений с бассейном (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ в целях разработки проектной документации на строительство зданий детских садов с бассейнами для размещения дошкольных образовательных учреждений.

В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области, являющихся муниципальными районами или городскими округами.

Методика, критерии отбора, распределение предельных объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из нераспределенного остатка средств бюджета Московской области и установление минимальных объемов участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования детских дошкольных учреждений с бассейнами, а также порядок предоставления субсидий определяются путем внесения изменений в настоящую Программу.

Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично либо полностью переданы в состав города Москвы в 2012 году.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области. Указанный перечень объектов формируется Главным распорядителем бюджетных средств.