N п/п | Наименования муниципальных образований | Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета на 2013 год (тыс. рублей) | Планируемая мощность | |
Московской области | Всего | в том числе за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области | образовательного учреждения | |
1. | Красногорский муниципальный район | 16200 | 11340 | 300 |
2. | Люберецкий муниципальный район | 16200 | 12960 | 300 |
3. | Мытищинский муниципальный район | 16200 | 9720 | 300 |
4. | Одинцовский | 16200 | 9720 | 300 |
5. | городской округ Балашиха | 16200 | 14580 | 300 |
6. | городской округ Домодедово | 16200 | 11340 | 300 |
7. | городской округ Железнодорожный | 16200 | 14580 | 300 |
8. | городской округ Королев | 16200 | 12960 | 300 |
9. | городской округ Подольск | 13300 | 10640 | 200 |
10. | городской округ Химки | 16200 | 11340 | 300 |
Итого | 159100 | 119180 | 2900 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 176/10. - См. предыдущую редакцию)
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы (далее - субсидии) предоставляются на обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части софинансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство образования Московской области.
Субсидии предоставляются в период с 1 января по 31 декабря 2013 года при условии:
наличия двухстороннего соглашения (договора) о софинансировании программных мероприятий, заключенного между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области;
наличия в бюджетах муниципальных образований Московской области на 2013 год расходов, финансируемых за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области, на реализацию мероприятий по созданию новых мест в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях;
наличия в муниципальном образовании Московской области негосударственных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности данных образовательных учреждений по состоянию на 1 января 2013 года, или их открытия в течение 2013 года.
Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии является очередность на места в муниципальные дошкольные образовательные учреждения соответствующего муниципального образования Московской области по состоянию на 1 мая 2012 свыше 2000 человек, а также наличие по состоянию на 1 января 2013 года детей дошкольного возраста в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области, нуждающихся в получении основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Субсидии направляются на софинансирование полномочий по обеспечению получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в существующих и открываемых негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности данных образовательных учреждений.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, предоставляемой на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, определяется по формуле:
S = (R / 12 x 4 + R/ 12 x 4 + R/ 12 x 4+ Уч) x Hin +
+ (R / 12 x 4 + R/ 12 x 4 + R/ 12 x 4 + Уч) x Hind +
+ ((R + Уч) / 12 x n + (R + Уч) / 12 x n + (R + Уч) / 12 x n) x Hinc ,
где:
S - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, предоставляемой на обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений, находящихся на территории i-го муниципального образования Московской области;
R - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в части расходов на оплату труда воспитателей в муниципальном общеобразовательном учреждении на одного воспитанника дошкольных групп в год в период с 1 января по 30 апреля 2013 года;
R - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в части расходов на оплату труда воспитателей в муниципальном общеобразовательном учреждении на одного воспитанника дошкольных групп в год в период с 1 мая по 31 августа 2013 года;