Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги (с изменениями на 8 апреля 2015 года) (редакция, действующая с 21 апреля 2015 года) (утратило силу с 31.10.2018 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 25.10.2018 N 132-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета

(Название в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2013 года
распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р. -
См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, сотрудника Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р)

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.commim.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись (при направлении жалобы почтовым отправлением) и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности Агентств и Организационного управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки: