3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и комплекта документов.
3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Особенности подачи заявления и комплекта документов в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ", а также через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
После регистрации заявление вместе с документами передается первому заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УДИГО (далее - первый заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок для направления заявления первому заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.
Первый заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с комплектом документов с резолюцией в УДИГО для принятия решения.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУ и места его нахождения, а также комплект документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УДИГО заявления и комплекта документов.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.