1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - ГУ) и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при согласовании совершения сделок указанными ГУ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с настоящим Административным регламентом Комитет осуществляет согласование совершения сделок ГУ в отношении:
особо ценного движимого имущества санкт-петербургских государственных бюджетных и автономных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенного санкт-петербургскими государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества;
иного движимого имущества санкт-петербургских государственных бюджетных учреждений, в том числе денежных средств, в случае совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
иного движимого имущества санкт-петербургских государственных автономных учреждений, в том числе денежных средств, в случае совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете автономного учреждения большинство;
движимого имущества санкт-петербургских государственных казенных учреждений.
Административный регламент не распространяется на согласование (одобрение) Комитетом совершения сделок ГУ по распоряжению движимым имуществом учреждений, входящим в состав объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, вновь выявленных объектов культурного наследия.
1.2. Заявителями являются ГУ, заинтересованные в получении согласия на совершение сделок (далее - заявитель).
От имени ГУ обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получения государственной услуги.
Получателем государственной услуги являются ГУ.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);
Организационное управление;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.