Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве (с изменениями на 23 декабря 2020 года)

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

(Пункт 3.1.3 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник Департамента, ответственный за прием запроса и документов (далее должностное лицо, ответственное за прием документов).

(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

(Пункт 3.2.3.1 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.2. Не позднее следующего рабочего дня передает запрос и комплект документов уполномоченному сотруднику Департамента, ответственному за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю.

(Пункт 3.2.3.3 дополнительно включен с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП)

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 часа.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, документов, принятых от заявителя должностным лицом, ответственным за прием документов.

(Пункт 3.3.1 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный, сотрудник Департамента, ответственный за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

(Пункт 3.3.2 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)