Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве (с изменениями на 23 декабря 2020 года)

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.12.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.

2.12.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством.

(Пункт 2.12.2 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.12.3. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

(Пункт 2.12.3 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.12.4. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

(Пункт 2.12.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2020 года N 2346-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.12.5. Наличие действующего разрешения на право организации розничного рынка на территории, в пределах которой заявитель предполагает организовать рынок, оформленного на иное юридическое лицо.

(Пункт 2.12.5 дополнительно включен с 29 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2020 года N 2346-ПП)

2.12(1). Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанный в пунктах 2.12.1-2.12.5 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2020 года N 2346-ПП)

2.13. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного часа с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 2.13 в редакции, введенной в действие с 12 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2016 года N 295-ПП. - См. предыдущую редакцию)