19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://tariff.lenobl.ru;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2013 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 апреля 2013 года N 77-п. - См. предыдущую редакцию)
- на Портале государственных услуг (функции) Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;
- в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, содержащих все необходимые реквизиты, предусмотренные действующим законодательством, и поступившие в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.
Ответы на указанные обращения оформляются и предоставляются в соответствии с требования, установленными Инструкцией по дело производству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, Административным регламентом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 11 февраля 2011 года N 11-п.
20. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
21. Информация об исполнении государственной функции включает в себя:
- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);
- график работы специалистов ЛенРТК;
- справочные телефоны ЛенРТК;
- административный регламент исполнения государственной функции;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
22. При изменении условий и порядка исполнения, информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".
23. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при ответе на письменные обращения заинтересованных лиц (в том числе обращения поступившие по каналам электронной связи) специалист ЛенРТК руководствуется требованиями нормативных правовых актов, указанных в абз.6 п.19 настоящего Регламента.
24. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заинтересованных лиц обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.