4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством. Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее по тексту - заявитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны гражданских служащих Управления, исполняющих государственную функцию.
4.3. Жалоба заявителя, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления при исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию)
в Управление (начальнику Управления, заместителям начальника Управления, иным должностным лицам Управления);
Почтовый адрес Управления, адреса электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом Управления положений настоящего Административного регламента, указаны в подразделах 1.5.1.1-1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг с 09-00 до 18-00,
пятница с 09-00 до 17-00,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефоны для справок:
(812) 576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
(812) 576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
(812) 576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Управления письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.
4.5. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
обращаться с жалобой на принятое изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Управления, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;