Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" (утратило силу с 31.12.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37)

VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Московской области на софинансирование мероприятий Программы


Субсидии городским округам и муниципальным районам Московской области, участвующим в Программе, предоставляются на реализацию мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в муниципальных образованиях Московской области на основании Соглашения о порядке предоставления субсидии Программы в очередном финансовом году, заключенного в соответствии с Соглашением о намерениях и с учетом объемов финансирования Программы на очередной финансовый год.

Расчет субсидии осуществляется Государственным заказчиком Программы на основании данных о необходимых финансовых средствах, представленных городскими округами и муниципальными районами Московской области, участвующими в реализации мероприятий Программы.

Субсидия каждому городскому округу и муниципальному району Московской области рассчитывается следующим образом:

С = (К* С + К* С)* 0,6, где:


С - субсидия на мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в городских округах и муниципальных районах Московской области (далее - субсидия);

К - количество удалённых автоматизированных рабочих мест, устанавливаемых у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в городском округе или муниципальном районе Московской области;

С - стоимость неисключительного права на 1 удалённое автоматизированное рабочее место (расчётная стоимость 12 тыс. рублей);

С - стоимость установки и обучения пользователей удалённого автоматизированного рабочего места, устанавливаемого у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в городских округах и муниципальных районах Московской области (расчётная стоимость 35 тыс. рублей);

Наименование муниципального образования

КАСУРМ

Потребность в средствах
(тыс.руб.)

Субсидия
(тыс.руб.)

Волоколамский муниципальный район

80

3760

2256

Воскресенский муниципальный район

113

5311

3187

Дмитровский муниципальный район

172

8084

4850

Егорьевский муниципальный район

94

4418

2651

Зарайский муниципальный район

60

2820

1692

Истринский муниципальный район

101

4747

2848

Каширский муниципальный район

78

3666

2200

Клинский муниципальный район

116

5452

3271

Коломенский муниципальный район

67

3149

1889

Красногорский муниципальный район

104

4888

2933

Ленинский муниципальный район

119

5593

3356

Лотошинский муниципальный район

37

1739

1043

Луховицкий муниципальный район

79

3713

2228

Люберецкий муниципальный район

132

6204

3722

Можайский муниципальный район

87

4089

2453

Мытищинский муниципальный район

112

5264

3158

Наро-Фоминский муниципальный район

129

6063

3638

Ногинский муниципальный район

141

6627

3976

Одинцовский муниципальный район

149

7003

4202

Озерский муниципальный район

44

2068

1241

Орехово-Зуевский муниципальный район

122

5734

3440

Павлово-Посадский муниципальный район

81

3807

2284

Подольский муниципальный район

74

3478

2087

Пушкинский муниципальный район

119

5593

3356

Раменский муниципальный район

182

8554

5132

Рузский муниципальный район

76

3572

2143

Сергиево-Посадский муниципальный район

183

8601

5161

Серебряно-Прудский муниципальный район

49

2303

1382

Серпуховский муниципальный район

101

4747

2848

Солнечногорский муниципальный район

103

4841

2905

Ступинский муниципальный район

99

4653

2792

Талдомский муниципальный район

57

2679

1607

Чеховский муниципальный район

99

4653

2792

Шатурский муниципальный район

70

3290

1974

Шаховской муниципальный район

37

1739

1043

Щёлковский муниципальный район

120

5640

3384

Городской округ Балашиха

141

6627

3976

Городской округ Бронницы

31

1457

874

Городской округ Власиха

17

799

479

Городской округ Восход

5

235

141

Городской округ Дзержинский

24

1128

677

Городской округ Долгопрудный

45

2115

1269

Городской округ Домодедово

36

1692

1015

Городской округ Дубна

55

2585

1551

Городской округ Железнодорожный

57

2679

1607

Городской округ Жуковский

71

3337

2002

Городской округ Звенигород

20

940

564

Городской округ Звездный городок

8

376

226

Городской округ Ивантеевка

42

1974

1184

Городской округ Климовск

57

2679

1607

Городской округ Коломна

126

5922

3553

Городской округ Королев

116

5452

3271

Городской округ Котельники

20

940

564

Городской округ Красноармейск

28

1316

790

Городской округ Краснознаменск

26

1222

733

Городской округ Лобня

61

2867

1720

Городской округ Лосино-Петровский

20

940

564

Городской округ Лыткарино

44

2068

1241

Городской округ Молодежный

6

282

169

Городской округ Орехово-Зуево

86

4042

2425

Городской округ Подольск

157

7379

4427

Городской округ Протвино

29

1363

818

Городской округ Пущино

21

987

592

Городской округ Реутов

49

2303

1382

Городской округ Рошаль

26

1222

733

Городской округ Серпухов

105

4935

2961

Городской округ Фрязино

46

2162

1297

Городской округ Химки

109

5123

3074

Городской округ Черноголовка

17

799

479

Городской округ Электрогорск

24

1128

677

Городской округ Электросталь

101

4747

2848

Городской округ Юбилейный

26

1222

733

Итого:

5438

255586

153347


Размер субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Московской области не может превышать 60 процентов от общей суммы финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятия.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Софинансирование мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в городских округах и муниципальных районах Московской области осуществляется из бюджета Московской области путем предоставления финансовых средств на безвозвратной основе в форме субсидии при условии:

наличия аналогичной муниципальной программы либо мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в городских округах и муниципальных районах Московской области в комплексной программе социально-экономического развития соответствующего муниципального образования Московской области;

наличия заключенного Соглашения между Государственным заказчиком Программы и администрацией городского округа или муниципального района Московской области о намерениях по долевому участию в софинансировании мероприятий Программы;

наличия нормативных правовых актов, предусматривающих софинансирование проектов, предусмотренных настоящей Программой;

софинансирования из бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области не менее 40 процентов общего объема средств на реализацию мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части функционала прогноза и планирования в городских округах и муниципальных районах Московской области;

предоставления городскими округами и муниципальными районами Московской области гарантийного письма по софинансированию мероприятий Программы.