Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии
1. Получателем субсидии для перечисления субсидии представляются:
1) выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитования, выданная Департаментом финансов города Москвы;
2) при перечислении субсидий, предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего Порядка, - копия формы первичной учетной документации N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" на последнюю отчетную дату, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации.
При перечислении субсидий, предусмотренных пунктом 1.2.2 настоящего Порядка, - заверенные в установленном порядке копии договоров на поставку животных, счетов-фактур, ветеринарных свидетельств, накладных, платежных документов, подтверждающих произведенные расходы на приобретение племенных животных;
3) расчет заявляемого размера субсидии по форме, установленной Департаментом торговли и услуг города Москвы.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом торговли и услуг города Москвы для перечисления субсидии самостоятельно запрашивается документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местный бюджет на последнюю отчетную дату.
Получатель субсидии вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 55, 02.10.2012