Действующий

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до проектируемой станции "Тропарево"

2. Основные технико-экономические показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий  

N
п/п

Показатели

Характеристика показателей, мероприятия

1.

Длина участка линии, км

2,24

2.

Способ строительства

Закрытый - перегоны, открытый - станция, вестибюли

3.

Количество станций, ед., размещение на территории города

1 станция - "Тропарево" размещается с северо-западной стороны Ленинского проспекта на особо охраняемой природной территории "Тропаревский лесопарк" вдоль Ленинского проспекта

4.

Количество вестибюлей,

2

в том числе

2 подземных вестибюля - в торцах платформы, и выходами:

- из юго-западного вестибюля через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта;

- из северо-восточного вестибюля - к Рузской улице, четной стороне Ленинского проспекта, "Тропаревскому лесопарку"

5.

Прокладка линии по природным и озелененным, особо охраняемым природным территориям

В связи с тем, что станция "Тропарево" размещается на особо охраняемой природной территории "Тропаревский лесопарк", площадь участка, намечаемого к изъятию из особо охраняемой природной территории "Ландшафтный заказник "Тропаревский" в границах зоны размещения станции метрополитена, составит 1,07 га.

Подобран участок территориальной компенсации площадью 1,94 га - часть объекта природного комплекса N 149 "Долина р.Очаковки (приток) между ул.Академика Анохина и проспектом Вернадского".

После утверждения проекта планировки границы особо охраняемой природной территории "Ландшафтный заказник "Тропаревский" будут откорректированы.


Для компенсации изъятого из природного комплекса N 149 "Долина р.Очаковки (приток) между ул.Академика Анохина и проспектом Вернадского" подобран участок территориальной компенсации площадью 1,94 га в Западном административном округе города Москвы с наименованием "Городской лес в поселке Толстопальцево" (приложения 2-5)

6.

Размещение объектов капитального строительства метрополитена

Проектируемые капитальные объекты метрополитена - павильоны с лестничными сходами и лифты из подземных вестибюлей станции, вентиляционные киоски и другие устройства

7.

Загрузка проектируемой станции, тысяч человек

7.1.

Период пуска

- сутки (вход и выход)

230,0

- утренний час "пик", всего,
в том числе: вход/выход

22,7/14,2/8,5

Максимальный пассажиропоток на участке линии в утренний час "пик"

14,2

8.

Дополнительные мероприятия, необходимые для организации удобного транспортного обслуживания населения и оптимальной работы станции метрополитена

1. Корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе линии в эксплуатацию

2. Мероприятия по благоустройству территории у станции

9.

Оценка эффективности сооружения и ввода в эксплуатацию участка линии, станции

Сооружение участка линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" позволит:

1. Снизить загрузку перегруженного транспортно-пересадочного узла и станции метрополитена Юго-Западная (загрузка станции "Юго-Западная" в настоящее время составляет 28,0 тысяч человек в час "пик", при продлении линии сократится до 15,0 тысяч человек).

2. Улучшить условия транспортного обслуживания жителей прилегающих районов - Тропарево-Никулино Западного административного округа г.Москвы, Обручевский и Теплый Стан Юго-Западного административного округа г.Москвы, с численностью населения около 70,0 тысяч человек, за счет сокращения длины подвоза пассажиров к метрополитену наземными видами транспорта и снижения затрат времени на поездку в центр города.

3. Снизить уровень загрузки проспектов Вернадского и Ленинского наземными видами транспорта.

4. Улучшить экологическую ситуацию в районе Тропарево-Никулино и Теплый Стан, за счет снижения количества интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети района.