Недействующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (с изменениями на 29 июня 2016 года) (утратило силу с 28.12.2017 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.12.2017 N 586-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

предоставление информации об объектах культурного наследия.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Поступление в КГИОП заявления, в том числе в электронной форме.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 года N 10-472. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Заявление представляется в отдел информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП, либо в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения КГИОП. Заявление может быть направлено в КГИОП посредством Многофункционального центра.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 года N 10-452. - См. предыдущую редакцию)

Поступившее в КГИОП заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за прием документов в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП либо в отделе информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

в случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо КГИОП должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо КГИОП должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;

при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.

3.1.6. Результат административной процедуры.

Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявлений средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.