3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение начальником Управления заявления о согласовании документации со всеми приложениями.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их должностному лицу, ответственному за согласование документации в районном структурном подразделении КГИОП (далее - Согласующее лицо) с письменным указанием рассмотреть заявление.
Согласующее лицо по указанию его руководителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к документации проставляет на титульном листе документации оттиск штампа КГИОП о согласовании, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте своим руководителем и должностным лицом КГИОП, уполномоченным в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании документации (в соответствии с примерной формой, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту) с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись должностному лицу КГИОП, уполномоченному в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию.
Должностное лицо КГИОП, уполномоченное в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, в течение трех рабочих дней со дня получения документации, подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, или проекта письма об отказе в согласовании документации:
при отсутствии замечаний подписывает титульный лист документации в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ), и передает их со всеми приложениям в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП;
при наличии замечаний возвращает документацию (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ) Согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания должностного лица КГИОП, уполномоченного в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, подлежат устранению Согласующим лицом в течение двух рабочих дней со дня возвращения документации.
Максимальный срок выполнения действия - 19 рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Начальник Управления, начальник структурного подразделения, Согласующее лицо.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административного действия.
Передача в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.