Недействующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 декабря 2014 года) (утратило силу с 04.06.2015 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.05.2015 N 10-219)

3.3. Согласование документации

3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.

Получение начальником Управления заявления о согласовании документации со всеми приложениями.

3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их должностному лицу, ответственному за согласование документации в районном структурном подразделении КГИОП (далее - Согласующее лицо) с письменным указанием рассмотреть заявление.

Согласующее лицо по указанию его руководителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:

при отсутствии замечаний к документации проставляет на титульном листе документации оттиск штампа КГИОП о согласовании, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте своим руководителем и должностным лицом КГИОП, уполномоченным в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию;

при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании документации (в соответствии с примерной формой, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту) с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись должностному лицу КГИОП, уполномоченному в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию.

Должностное лицо КГИОП, уполномоченное в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, в течение трех рабочих дней со дня получения документации, подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, или проекта письма об отказе в согласовании документации:

при отсутствии замечаний подписывает титульный лист документации в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ), и передает их со всеми приложениям в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП;

при наличии замечаний возвращает документацию (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ) Согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.

Замечания должностного лица КГИОП, уполномоченного в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, подлежат устранению Согласующим лицом в течение двух рабочих дней со дня возвращения документации.

Максимальный срок выполнения действия - 19 рабочих дней.

3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Начальник Управления, начальник структурного подразделения, Согласующее лицо.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результат административного действия.

Передача в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.