3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо в течение трех рабочих дней регистрирует факт согласования документации и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия.
Принимающее лицо в течение трех рабочих дней регистрирует все экземпляры письма об отказе в согласовании документации и один экземпляр письма с приложением обоих экземпляров документации выдает либо направляет по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация в день получения согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.