Недействующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 декабря 2014 года) (утратило силу с 04.06.2015 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.05.2015 N 10-219)

3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании документации

3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.

Получение заявления о согласовании документации, составленного в свободной форме согласно образцу заполненного заявления, являющегося приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Принимающее лицо) в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление о согласовании документации.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление; второй экземпляр заявления остается в КГИОП.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Принимающее лицо.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административного действия.

Регистрация и направление заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Начальник управления).

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Регистрация заявления осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.