3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение заявления о согласовании документации, составленного в свободной форме согласно образцу заполненного заявления, являющегося приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Принимающее лицо) в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление о согласовании документации.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление; второй экземпляр заявления остается в КГИОП.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административного действия.
Регистрация и направление заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Начальник управления).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.