Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 26 февраля 2018 года) (утратило силу с 21.12.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 2588-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2626-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем соответствующего подразделения Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность руководителя ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты ГКУ "АВС" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Жилищного комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Жилищного комитета в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 марта 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 декабря 2012 года N 1320-р. - См. предыдущую редакцию)