Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 26 февраля 2018 года) (утратило силу с 21.12.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 2588-р)

3.1. Принятие Комитетом на основании заключения городской межведомственной комиссии решения и издание распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача заявления и документов, представленных заявителем из ГКУ "АВС" секретарю городской межведомственной комиссии (далее - секретарь Комиссии) в отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел).

_______________

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование персонального дела заявителя.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения ГКУ "АВС" административного действия по формированию персонального дела и подготовке документов для принятия Жилищным комитетом решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, является личное заявление получателя государственной услуги, поступившее в ГКУ "АВС", о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 291-р; исключен со 2 июля 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 500-р. - См. предыдущую редакцию;

Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 291-р; исключен со 2 июля 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 500-р. - См. предыдущую редакцию;

Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 291-р; исключен со 2 июля 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 500-р. - См. предыдущую редакцию;

Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 291-р; исключен со 2 июля 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 500-р. - См. предыдущую редакцию;

Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 291-р; исключен со 2 июля 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 500-р. - См. предыдущую редакцию;

Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
     
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных заявителем документов.
     
     Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо ГКУ "АВС".
     
     Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
     
     в Росреестр - о предоставлении сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на жилое помещение;
     
     в КГИОП - о предоставлении справки КГИОП о статусе здания;
     
     
в СПб ГУП "ГУИОН" - о предоставлении технического паспорта жилого помещения, а для нежилых помещений - технического плана;

(Абзац дополнительно включен с 8 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2626-р)
     
     
Абзац исключен с 8 декабря 2014 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2626-р. - См. предыдущую редакцию.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
     
     Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
     
     Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней.
     
     Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
     
     Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
     
     Результатом административного действия является получение ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).


Максимальный срок выполнения действия не более 15 дней с момента поступления документов в ГКУ "АВС".

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо ГКУ "АВС".

Критерием принятия решения является:

наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ГКУ "АВС" сопроводительное письмо в Комитет о направлении заявления и персонального дела заявителя.

Результатом административной процедуры является направление в Комитет заявления и персонального дела заявителя.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по рассмотрению вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является поступление заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее 15 дней с момента поступления заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является секретарь Комиссии.

Комиссия рассматривает вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принимает одно из следующих решений:

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокола заседания Комиссии.

Результатом выполнения действия являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокол заседания Комиссии.